ХОЧУ РЕБЕНКА
 ДЛЯ МАМОЧЕК СЕМЬЯ РАСТЁТ

                                   
                                                                                                                   
                           

Кто скажет, что старая яблоня, пережившая много вёсен, не раз покрывшая свои плечи нежной шалью ароматных цветов, каждую осень дарившая людям щедрый урожай сочных яблок, уступает в красоте стройному молоденькому саженцу, не давшему ещё ни одного яблочка? Всему своё время.

 

И старая яблоня когда-то была юным тонким деревцем, но с каждой весной, отдавая свою дань природе, она становилась шире в плечах, ствол её терял прежнюю гладкость, становясь шершавым, ветви, как натруженые руки, покрывались узлами.

 

Но разве теперь не мила она нашему взгляду? Разве, присев в тени её ветвей, не восхитимся мы её зрелой красотой, подобной красоте женщины, вскормившей и вырастившей детей?

 

Весна и осень, лето и зима - неизбежная смена времён года. Обновление, увядание и вновь обновление - мудрые законы природы. Отдадим им дань, отдадим дань своей человеческой природе, своему телу, призванному цвести вновь и вновь без боязни состариться. Каждый младенец - весенний цвет матери; ребёнок, оставивший материнскую грудь - спелый плод. А потом снова цветение, и снова плоды.

 

Яна Зиниград

 

Семейное обучение или опупема педагогическая

 

Когда я говорю знакомым и малознакомым людям, что мои дети на семейном обучении, большинство отводят глаза, переводя разговор на другую тему, отгораживаясь стеной незнания и нежелания этого знания. Не надо быть знатоком психологии, чтобы понять, какие мысли звучат в их головах.

Они представляют меня фанатичной мамашей, лишающей детей детства, которая растит свои чада в инкубаторе, не давая приспособиться к «нормальному» миру и жестокой реальности, в которую им со временем придется попасть. А вдруг они окажутся совершенно не приспособленными к миру? Им представляются мои дети забитыми, нелюдимыми, которые не смогли ужиться в коллективе, а я не смогла, как достойная мать найти хорошую школу и хорошего учителя. Часто меня спрашивают: «А что случилось? Были проблемы с учителем или с учениками?» Так уж получается, что человек идет не куда-то, а бежит откуда-то. Таков наш российский, а может и не только российский менталитет. Нет, у моего ребенка не было проблем в школе, если только не считать проблемой неуклонно угасающий интерес к познанию. Не к учебе, за оценку, похвалу, амбиции и престиж, а именно к познанию. Я считаю это проблемой. А вы? Но обо всем по порядку.

Если кто-то все-таки осмеливается поинтересоваться, что это за форма такая, семейная, то вопросы настолько однотипные и стандартны, что я уже набила оскомину, отвечая. Забавно наблюдать, насколько же стереотипно и ограничено мышление у взрослых и, казалось бы, зрелых, людей. Людей, которые имеют высшее образование, стабильный заработок и личного психотерапевта. Удивляет меня только одно, почему бы самому не задуматься над теми вопросами, которые мне задаются? Но тех, кто интересуется ничтожно мало. Большинство отводят глаза.

Лет через 15 семейная форма образования уже не будет такой диковинкой. Более того, я уверена, она будет позиционироваться как элитное «дворянское» обучение.

Семейное обучение, часть1

Семейное обучение, часть2

Семейное обучение, часть3

Семейное обучение, часть4

Семейное обучение, часть5

Семейное обучение, часть6

Семейное обучение, часть7

Семейное обучение, часть8

Семейное обучение, часть9

Семейное обучение, часть10

Семейное обучение, часть11

Семейное обучение, часть12

Семейное обучение, часть13

         Наши телефоны: 
      +7-913-923-7883

      +7-909-532-0006

          Наш e-mail:
       

              

Главная   |   Контакты   |   Карта сайта
© 2009 Центр Культура Материнства

 

              

AMCMSF
Работает на бесплатной Amiro CMS